Champion всегда предлагал широкий выбор двигателей внутреннего сгорания, понимая, что их пользователи решают задачу намного шире чем просто приобретение силовой установки. Двигатель может стать основой мини-трактора, лодочного мотора, мотособаки и даже гоночного карта. Любое из этих изделий помогает делать больше, ходить дальше, быстрее, а в конечном счёте — экономит время, усилия, средства и нередко приносит прибыль своему создателю.

Двигатели Champion помогают вдохнуть жизнь в технику и открывают для её создателя новые возможности.

ИННОВАЦИИ

Постоянно улучшая характеристики своих двигателей Champion внимательно подходит к обработке отдельных самых мелких узлов. Проводятся тесты на стресоустойчивость. Добавляются новые элементы, упрочняющие конструкцию. Проводится поиск и усиление слабых мест.

 

технологии сканирования.png
Технологии сканирования лазерным лучом, 3D фрезеровки применялись в модернизации процесса обработки деталей двигателя и достижении точности производства
1.png
Новая система зажигания с оптимизированным временем зажигания и улучшенной искровой энергией позволяет более эффективно сжигать воздушно-топливную смесь, обеспечивая более высокую выходную мощность
камера сгорания.png
Новая камера сгорания имеет меньшее отношение площади поверхности к объему. Это позволяет сократить расстояние распространения пламени и заставляет воздушно-топливную смесь сгорать более полно, для снижения токсичности выхлопных газов
опт. сечение возд. канала.jpg
Оптимизированное сечение воздушного канала в сочетании с профилем клапана позволяет снизить сопротивление потоку воздушно-топливной смеси, достичь более интенсивного её смешивания и равномерного наполнения камеры сгорания
верхнеклапанный механизм.png
Верхнеклапанный механизм газораспределения обеспечивает снижение шума и вибрации
настройка карбюратора.png
Высокое качество производства карбюраторов обеспечивает его точную заводскую настройку
поршни новой конструкции.png
Поршни новой конструкции T-образной формы снижают токсичность выхлопных газов и потери мощности двигателя и замедляют процесс износа за счет их легкого веса, уменьшают потери мощности трения и моменты инерции возвратно-поступательного движения

ПРОЧНОСТЬ

 

Гильзованный цилиндр.jpg
Гильзованный цилиндр гарантирует высокий моторесурс двигателя*

 

картер
Для повышения прочности картера были проведены вибрационные тесты и компьютерное моделирование нагрузок, обнаружены проблемные области (выделены красным цветом) которые в дальнейшем были усилены

 

 

ребра жестоксти1.jpg
Ребра жесткости усилены (1,2,3), размещено дополнительное ребро жесткости (2) для гарантированной прочности крышки картера
шатун.png
Для повышения прочности шатуна проведены испытания с целью диагностики нагрузок и проведено конструктивное усиление слабых мест
бак.jpg
Усиленный топливный бак (толщина стали 1 мм) надежно противодействует коррозии и механическим повреждениям
глушитель.png
Массивная выхлопная труба с 3х-точечным креплением глушителяобеспечивает требуемую жесткость крепления и снижает вибрацию. Поддержка глушителя у G340VKE, G250HK

выхлоп.png
<

распред вал.png
Металлический распредвал надежно управляет открытием и закрытием клапанов двигателя**
механический регулятор.png
Механический регулятор оборотов двигателя современной конструкцииобеспечивает необходимую точность регулировки и обеспечивает требуемую мощность при изменении нагрузки на двигатель
коленчатый вал.jpg
Специальная закалка коленчатого вала в наиболее нагруженных местах обеспечивает надежность во всем диапазоне нагрузок

НАДЁЖНОСТЬ

Следует особо отметить, что эксплуатация оказывает наибольшее влияние на надежность и долговечность двигателя, в значительной мере изменяя заявленный производителем ресурс. Необходимо применять высококачественное топливо, смазочные материалы и рабочие жидкости, следя за их чистотой и хорошей фильтрацией, следует избегать нештатных режимов работы двигателя, своевременно и квалифицированно выполнять техобслуживание.

При соблюдении всех требований руководства по эксплуатации зафиксированы случаи работы устройств с 4-х тактными двигателями Champion более 4000 моточасов.

* Под моторесурсом, понимается обьём наработки двигателя до состояния, при котором его дальнейшая эксплуатация невозможна, либо связана с нарушением требований технической безопасности, или недопустимым снижением эффективности  работы.

** G100HK, G120HK, G160HK, G200HK, G200-1HK, G250HK, G270HK, G270-1HK, G390HK, G390-1HK, G170-1VK, G225VK/2, G340VKE

Champion — ваш надёжный помощник!